вторник, 8 ноября 2011 г.

Зачин

Я достаточно долго искал систему хранения и публикации электронных документов для нашей больнички и всё мне что-то н нравилось: то русского языка нет, то денег просят, которых у нас всё время нет. И на систему, на которой я остановился уже неоднократно натыкался, но в ней не было русской локализации, и с установкой как-то не получалось с наскока, а тут вдруг заметил ссылочку на документацию, не очень богатую, но для начала достаточную и установил сначала дома, а потом и на рабочем сервере. И так, братие, встречайте: Mayan EDMS! http://rosarior.github.com/mayan/
Написана на Django, что с моей точки зрения плюс, поскольку с Python в отличие от PHP я немного знаком, благодаря intuit.ru. Система позволяет хранить электронные документы, обвешивая их тегами и метаданными, определять права доступ к ним, выполнять различные преобразования и распознавать их через tesseract. Как tesseract распознаёт русский текст я не пробовал, но и без того функционала мне должно хватить. 
А как же с русской локализацией? - может спросить меня внимательный читатель, и я отвечу, что она уже делается: я связался с автором, и он создал на https://www.transifex.net/projects/p/mayan-edms/team/ru/ команду русской локализации, координатором и единственным (пока?) участником стал ваш покорный слуга. Сейчас пользоваться локализацией пока нет смысла из- за дыр, но Бог даст через недельку будет черновая версия. В общем главное ввязаться, а там посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий